19-20 мая 2018 / Двухдневный интенсив

Клиенты из интернет 3.0

Узнайте как продавать через социальные сети в 2018 году с учетом последних изменений

19-20 мая 2018 / Двухдневный интенсив

Клиенты из интернет 3.0

Узнайте как продавать через социальные сети в 2018 году с учетом последних изменений

Этот интенсив — для вас, если вы...

SMM-специалист
Получите примеры успешных кейсов, лайфхаки и фишки

Предприниматель
Поймите, как управлять интернет-рекламой, как контролировать подрядчиков

ТОП-менеджер

Узнайте обо всех возможностях маркетинга в социальных сетях и выстройте стратегию продвижения

Этот интенсив — для вас, если вы...

SMM-специалист
Получите примеры успешных кейсов, лайфхаки и фишки

Предприниматель
Поймите, как управлять интернет-рекламой, как контролировать подрядчиков

ТОП-менеджер

Узнайте обо всех возможностях маркетинга в социальных сетях и выстройте стратегию продвижения

«Пусть эсэмэмом занимаются профессионалы, мне это не надо! »

 «Конечно, но как вы будете ими управлять?»

Особенности интенсива

День первый, информационный

Ограничение — 50 человек

Вы узнаете самое необходимое о продвижении в Facebook, Instagram и Vkontakte. Информация будет разобрана на примерах из практики. 

Поймете, как контролировать подрядчиков, чтобы не дать себя обмануть. Узнаете, что и как измерять в рекламных кампаниях.

Вы будете введены в курс последних трендов продвижения и сами составите план продвижения вашей компании в социальных сетях.

День второй, практический

Ограничение — 20 человек

Без правильного сайта невозможно эффективно продвигаться в интернете. Вы будете раз за разом сливать деньги и менять подрядчиков... Ситуация изменится, только если скорректировать главную точку контакта потребителя с вашей компанией.

Поэтому на тренинге мы выведем формулу вашего позиционирования в сети и проработаем главное, — сайт.

Второй день — для тех, кто не хочет терять время и готов сделать результат уже сейчас.

Все меняется

В 2004

Появился Ютюб, и ничто не предвещало, что он заменит ТВ

В 2008

Никто не думал, что в ВКонтакте можно вести бизнес 

В 2011

Все говорили, что в Инстаграме нельзя продавать

В 2014

Контент-маркетинг выходит на первый план

В 2015

Видеоблогинг становятся инструментом маркетинга 

В 2016

Если компании нет в сети, ее не существует

В 2018 все изменилось еще больше

Всё, что вы знали, устарело!

В то время, как вы раздумываете о том, чтобы только начать, ваши конкуренты активно используют продвинутые методы и получают прибыль. Решите, что вы будете делать в 2018.

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

У вас есть два пути 

Первый — искать информацию самостоятельно в блогах, Ютюбе, книгах (которые в момент поступления в продажу уже устарели). Путь хороший. Пройдя его, вы непременно станете профессионалом ... через 2-3 года.

Второй — посетить интенсив и уже сейчас начать двигаться в верном направлении, избежав ошибок и, как следствие, убытков. А главное - действовать без потери времени на эксперименты.

Некоторые слайды из презентации, которая будет на интенсиве

Что в программе?

День первый, мастер-класс

Продвижение в социальных сетях: Facebook, Instagram, Vkontakte

Новые стратегии и приемы продвижения
Сервисы, которые помогают в работе
Чек-листы и инструкции
Тренды и инсайты
Успешные кейсы
Основные ошибки, или как не слить бюджет

Автоворонки, email мессенджеры, чат-боты

5 способов автоматического подогрева клиентов
Новый тренд в интернет-маркетинге
Продажи с помощью роботов
Сервисы для автоматизации
Автоматизация рассылок

Аналитика и CRM

Как объединить продажи и маркетинг для повышения результатов
Как выбрать CRM систему для своего бизнеса
Сервисы и лайфхаки, которые позволяют автоматизировать бизнес и жизнь
Что такое сквозная аналитика, и почему ее боятся маркетологи и продажники
Уровни аналитики в лидогенерации
Про какие показатели можно забыть, а на что сделать ставку
Как выстроить систему отчетности и принимать решения на основе данных
Какую систему аналитики выбрать для потребностей вашей компании
Как вас обманывают подрядчики
Сервисы для анализа

День второй, воркшоп

Позиционирование компании в сети

Прорабатываем позиционирование, бренд, домен для умножения маркетинговых усилий


УТП

Доводим до совершенства формулировку уникального торгового предложения


Оффер

Разрабатываем 1-3 сильных предложения, которые увеличат количество заявок с сайта


Портрет клиента

Описываем подробный портрет клиента


Точка входа (сайт или промостраница)

Разбираем ошибки сайтов и промостраниц

Разрабатываем структуру продающего сайта

Мощный заголовок

Подзаголовок, который усиливает заголовоки не оставляет шансов не зарегистрироваться

Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Кто ведет

Александр Полищук

Предприниматель, эксперт в области интернет-маркетинга

Основатель компании «Тренинг меню»

Соучредитель компании «Интеграт»

Соучредитель компании «Слайдентика»

Ключевые компетенции:

Создание продающих страниц, презентаций, коммерческих предложений

Таргетированная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

Web-аналитика

«В 2015 году основал компанию «Тренинг меню», и тогда у меня не было ни базы, ни команды продавцов, ни стартового капитала.

Я посетил первый мастер-класс по интернет-маркетингу, и он дал понимание того, как выстраивать продажи через интернет. Это позволило без вложений выйти в плюс уже после первого проведенного мероприятия.

Пробуя множество различных вариантов, я ошибался, но в итоге находил верные решения. 

Если вы ищете новые каналы продаж, или уже пробовали настроить рекламную кампанию, но что-то не получалось, — интенсив точно будет вам полезен. Приходите!»

— Александр Полищук

«В 2017 году я поставил цель продать 800 билетов на мастер-классы Максима Батырева. Цель была амбициозна, но мы, вместе с командой, ее достигли, собрав на двухдневное мероприятие более 800 предпринимателей, руководителей и менеджеров. Интернет-маркетинг принёс более 50% продаж. Бюджет на продвижение составил 369 тыс.руб.

На интенсиве я расскажу в подробностях, что и как мы для этого делали»

— Александр Полищук

Кто ведет

Александр Полищук

Предприниматель, эксперт в области интернет-маркетинга

Основатель компании «Тренинг меню»

Соучредитель компании «Интеграт»

Соучредитель компании «Слайдентика»

Ключевые компетенции:

Создание продающих страниц, презентаций, коммерческих предложений

Таргетированная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

Web-аналитика

«В 2015 году основал компанию «Тренинг меню», и тогда у меня не было ни базы, ни команды продавцов, ни стартового капитала.

Я посетил первый мастер-класс по интернет-маркетингу, и он дал понимание того, как выстраивать продажи через интернет. Это позволило без вложений выйти в плюс уже после первого проведенного мероприятия.

Пробуя множество различных вариантов, я ошибался, но в итоге находил верные решения. 

Если вы ищете новые каналы продаж, или уже пробовали настроить рекламную кампанию, но что-то не получалось, — интенсив точно будет вам полезен. Приходите!»

— Александр Полищук

«В 2017 году я поставил цель продать 800 билетов на мастер-классы Максима Батырева. Цель была амбициозна, но мы, вместе с командой, ее достигли, собрав на двухдневное мероприятие более 800 предпринимателей, руководителей и менеджеров. Интернет-маркетинг принёс более 50% продаж. Бюджет на продвижение составил 369 тыс.руб.

На интенсиве я расскажу в подробностях, что и как мы для этого делали»

— Александр Полищук

Как поучаствовать в интенсиве 

Стандарт

Участие в первом дне интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Бизнес

Участие в двух днях интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Доступ к «Справочнику маркетолога» (знания, накопленные за два года)


VIP

Участие в двух днях интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Доступ к «Справочнику маркетолога» (знания, накопленные за два года)

Обед

Индивидуальный годовой консалтинг (12 консультаций по 2 часа)

Отзывы

Иван Иванов

Очень быстро выполнили заказ, все в срок, и как положено. В дальнейшем только к вам и буду обращаться. Большое спасибо вам! Друзьям буду вас рекомендовать.

Иван Иванов

Очень быстро выполнили заказ, все в срок, и как положено. В дальнейшем только к вам и буду обращаться. Большое спасибо вам! Друзьям буду вас рекомендовать.

Иван Иванов

Очень быстро выполнили заказ, все в срок, и как положено. В дальнейшем только к вам и буду обращаться. Большое спасибо вам! Друзьям буду вас рекомендовать.

FAQ

Вопрос:

- Я ничего не понимаю в этих ваших эсэмэмах. Смогу ли я разобраться в материале?

Ответ:

- Мы говорим о сложных вещах простым языком. Приходите и убедитесь в этом.

Вопрос:

- Где гарантии, что на тренинге не будет воды?

Ответ:

- Александр Полищук, в первую очередь, предприниматель и маркетолог, который «работает руками». Почитайте его статью, которая, как раз, о том, как отличить шарлатана от профессионала

Вопрос:

- Я не слышал о спикере ранее. Почему ему можно доверять?

Ответ:

- В двух действующих бизнесах Александра продажи построены на интернет-маркетинге.

Вопрос:

- В интернете все есть бесплатно. Какой смысл платить за тренинг?

Ответ:

- Бесспорно, многое можно найти бесплатно. Но во-первых, для этого потребуется немало времени, а во-вторых, у нас вы  можете задать вопрос и получить ответ здесь и сейчас.

Еще более мощный заголовок 

Последний шанс убедить посетителя сайта зарегистрироваться на интенсив. 

Фотография специально подобрана, чтобы управлять вниманием.


Вот так, вы еще не посетили интенсив, а уже знаете, что должно быть в конце промостраницы.

Чтобы узнать другие правила продающих страниц, заполните обязательные поля и нажмите красную кнопку

Еще более мощный заголовок 

Последний шанс убедить посетителя сайта зарегистрироваться на интенсив. 


Вот так, вы еще не посетили интенсив, а уже знаете, что должно быть в конце промостраницы.

Чтобы узнать другие правила продающих страниц, заполните обязательные поля и нажмите красную кнопку

/ Мы в соц. сетях

Информация на сайте не является публичной офертой. 

Мероприятие закрытое, регистрация и оплата обязательна. 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в формат участия и отказать в участии без объяснения причин.

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Красноармейская, 55/1, 5-й этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752