20-21 июля 2018 / 10:00 - 18:00 /  Интенсив «Facebook и Instagram для бизнеса»

 8 861 24 25 444

20-21 июля 2018 / Двухдневный интенсив

Facebook и Instagram для бизнеса

Узнайте секреты эффективной рекламы Facebook, которые не знают ваши конкуренты

У вас запущена реклама в Facebook?

Да

Нет

В Facebook есть реклама?

Отлично! А теперь проверьте, насколько его можно улучшить.

ТОП ошибок убивающих продажи

  1. В объявлениях нет UTM-меток, а на сайте нет настроенных целей в Яндекс Метрике.
  2. На сайте не стоит пиксель FB, посетители не собираются в аудиторию ретаргетинга.
  3. Не используются похожие аудитории.
  4. Меньше 6 визуалов на одну аудиторию.
  5. В рекламной компании выбран автоматический плэйсмент, который рекомендует сам Facebook.
  6. Одинаковые изображения для разных плэйсментов.
  7. Не используется видео и/или анимации в рекламных постах.

Если у вас совпали даже 2 ошибки, рекомендуем дочитать до конца!

Люди проводят очень много времени в социальных сетях, информация в них распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы для вашего бизнеса.

Мы уверены, что этого аргумента уже достаточно. Просто читайте дальше.

«Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века!»

 Маршалл Маклюэн

Конечно есть, и мы считаем её одной из самых эффективных способов рекламировать свой бизнес. Многие считают, что в Facebook нет их целевой аудитории и потенциальных клиентов, приходите и мы вас переубедим!

7 ошибок убивающих продажи в Facebook и Instagram

  1. В объявлениях нет UTM-меток, а на сайте нет настроенных целей в Яндекс Метрике.
  2. На сайте не стоит пиксель FB, посетители не собираются в аудиторию ретаргетинга.
  3. Не используются похожие аудитории.
  4. Меньше 6 визуалов на одну аудиторию.
  5. В рекламной компании выбран автоматический плэйсмент, который рекомендует сам Facebook.
  6. Одинаковые изображения для разных плэйсментов.
  7. Не используется видео и/или анимации в рекламных постах.

Если у вас совпали даже 2 ошибки, рекомендуем дочитать до конца!

– Так что делать?

– Настраивать рекламу!

Есть три пути

Заказать у фрилансера

Плюсы

  • низкая цена

Минусы

  • Сложно найти адекватного

  • Могут уйти в запой

  • Взять другой заказ

  • Реальный срок = обещаный × 2 × ХК

Заказать в SMM агенстве

Плюсы

  • Отвечают репутацией, но это не точно

Минусы

  • Большая наценка

  • Результат может быть такой же как у фрилансера

  • Реальный срок = обещаный ×2×Х

Заказать в веб-студии

Плюсы

  • Отвечают репутацией, но это не точно

Минусы

  • Большая наценка

  • Результат может быть такой же как у фрилансера

  • Реальный срок = обещаный ×2×Х

Стоимость от 50 тыс.руб до 1-2 млн.руб

Сделать самостоятельно

Плюсы

  • бесплатно, если не считать вашего времени

Минусы

  • нужно обладать знаниями и навыками

  • много времени, если разбираться самому

  • может получится фигня, которой вы будете некоторое время гордиться

Стоимость 0 руб.*

*не считая пополнения рекламного кабинета

Есть три пути

Заказать у фрилансера

Плюсы

  • низкая цена

Минусы

  • Сложно найти адекватного

  • Могут уйти в запой

  • Взять другой заказ

  • Реальный срок = обещаный × 2 × ХК

Заказать в веб-студии

Плюсы

  • Отвечают репутацией, но это не точно

Минусы

  • Большая наценка

  • Результат может быть такой же как у фрилансера

  • Реальный срок = обещаный ×2×Х

Стоимость от 50 тыс.руб до 1-2 млн.руб

Сделать самостоятельно

Плюсы

  • бесплатно, если не считать вашего времени

Минусы

  • нужно обладать знаниями и навыками

  • много времени, если разбираться самому

  • может получится фигня, которой вы будете некоторое время гордиться

Стоимость 0 руб.*

*не считая пополнения рекламного кабинета

– Ладно, ладно, что вы предлагаете?

Настроить рекламу за два дня!

С вас желание научиться, с нас проверенные инструменты,

железобетонные правила и мощные маркетинговые приемы.

День первый

Теория с закреплением на практике. Никакой воды, только полезная информация в интересной подаче.

Практическая работа в группах: 4 человека, 3 задания. Тематика свободная, что позволяет легко запомнить основные принципы на понятных примерах. 

Как это работает

• Аудитория соцсетей

• Виды и способы продвижения и продаж

• Инструменты и сервисы

• Цели рекламной кампании

Практическое задание

Аудитория

• Модели сегментации клиентов

• Портрет клиента упрощенная и подробная версии

• Методы сбора аудиторий

Практическое задание

Планирование

• Как определить бюджет кампании

• Как посчитать потенциал продаж

• Обратная воронка продаж

Практическое задание

Аналитика

• Базовые понятия в web-аналитике

• UTM-метки

• Какие показатели измерять

• Рекомендованные метрики

• Googe Tag Manager

Практическое задание

День второй — 100% практики

Исключительно практический: вы с нашей помощью настраиваете рекламу для вашего бизнеса. Интенсивная работа над своим проектом с рекомендациями преподавателя. 

Мы продемонстрируем на экране шаг за шагом весь алгоритм настройки рекламы и подскажем вам, как это сделать именно для вашей специфики. 

На выходе у вас будет готовая к запуску рекламная кампания.

Изи, изи... рил ток!

Всего два дня, и у вас настроенная реклама в Facebook, которую вы сделали самостоятельно. 

Без бесконечных правок, споров с smm специалистом, поиском адекватных фрилансеров, а главное — без существенных затрат. 


Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Кто ведет

Александр Полищук

Предприниматель, эксперт в области интернет-маркетинга

Основатель компании «Тренинг меню»

Соучредитель компании «Интеграт»

Соучредитель компании «Слайдентика»

Ключевые компетенции:

Создание продающих страниц, презентаций, коммерческих предложений

Таргетированная реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

Web-аналитика

Всего20мест

Всего20мест

Как поучаствовать в интенсиве 

Стандарт

Участие в первом дне интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Бизнес

Участие в двух днях интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Доступ к «Справочнику маркетолога» (знания, накопленные за два года)

VIP

Участие в двух днях интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Доступ к «Справочнику маркетолога» (знания, накопленные за два года)

Обед

Индивидуальный годовой консалтинг (12 консультаций по 2 часа)

Отзывы участников

Елена Болдырева

Руководитель «Афиша Краснодара»

Ребята, все, кому надо уметь подкреплять свои сногсшибательные бизнес-предложения внятным, дорогим и качественным визуалом - соберите волю в кулак и идите к Александру Полищуку. За два дня арт-директора из вас не сделают, но вы точно научитесь:
1) собирать структуру презентации или LP
2) ставить ТЗ дизайнеру и при этом не выглядеть дебилом
3) понимать, хорошую презу или лендинг вам пытаются втюхать или фуфло

Наталья Тимохина

Консультант по маркетингу 

Надавали столько всего! А вот тебе шрифты модненькие, бери, Наташка, и ссылки на фотостоки добротные, и вот у тебя еще рука свободная - хватай сайт для создания мокапов, а вот, вот, ну, ладно, в зубы - приемы по созданию флэт-иконок, и главное, главное бери - заповеди Истинного Дизайна.
"Вы перевернули мой мир" - сказала раз пять преподавателям. К слову, тем, кто ценит мастерство выступлений, этот дуэт понравится. Классические хороший и плохой полицейский)))

Василий Косарев

Директор SMM агенства «Лайка»

Тренинг оказался очень полезен. Научился очень быстро и хорошо пользоваться Keynote, презентации для клиентов - очень быстро преобразились. Сделал PDF версию для клиента за 15 минут, лучше чем наш штатный дизайнер. Очень полезные знания, где они были раньше! Ну и конечно общие моменты по правильному оформлению, типографике - оказались необходимы. Спасибо вам, ребята) Давно меня никто так не "переубеждал", когда я делал что-то неправильно, деликатно но жестко)

FAQ

Вопрос:

Почему так дорого?

Ответ:

За два дня вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Вопрос:

Почему так дешево?

Ответ:

Мы понимаем, что не каждый способен выложить несколько десятков тысяч рублей за длинный курс, поэтому выбрали формат двухдневных интенсивов, на которых в кратчайшие сроки учащиеся получают концентрат знаний и практики.

Вопрос:

Зачем идти к вам учится, если таких курсов полно в интернете и в Ютуб?

Ответ:

Бесплатные ролики и статьи из интернета не дадут вам пошаговый план реализации именно в вашем проекте. А от меня вы получите ответы на свои вопросы и подсказки по внедрению.

Вопрос:

Почему спикеру можно доверять?

Ответ:

Двухлетний опыт ведения бизнеса. С нуля созданные 3 компании. Действующие на данный момент две: Тренинг меню и Интеграт. Проект «Слайдентика» в заморозке.

Вопрос:

В уникальность выступления/мероприятия?

Ответ:

Выступление основано исключительно на опыте. Я не говорю о тех вещах, которые сам лично не пробовал делать руками

Вопрос:

Я и так все знаю, зачем мне это?

Ответ:

Даже если вы все знаете, на наших мероприятиях вы можете наложить наш опыт на свой и получить свежие идеи и инсайты

Ваши клиенты есть в Facebook

Facebook пользуются миллионы людей, и мы уверены, что среди них есть ваши клиенты

Научитесь за 2 дня всему необходимому, чтобы увеличить свои продажи


Это уникальная возможность развить свой бизнес. Регистируйтесь!

Чтобы узнать как продавать в соц. сетях без сайта, заполните обязательные поля и нажмите красную кнопку

/ Мы в соц. сетях

Информация на сайте не является публичной офертой. 

Мероприятие закрытое, регистрация и оплата обязательна. 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в формат участия и отказать в участии без объяснения причин.

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Кузнечная 4, 8-й этаж, оф. 803

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752