3-4 февраля 2018 /10:00 - 18:00/ Краснодар /  Интенсив «Секреты рекламы ВКонтакте»

 8 861 24 25 444

3-4 февраля 2018 / Двухдневный интенсив / Краснодар

Секреты рекламы ВКонтакте

Двухдневный интенсив для тех, кто хочет увеличить поток клиентов из ВКонтакте 

или же впервые запустить рекламную кампанию.

У вас запущена реклама ВКонтакте?

Да

Нет

А ВКонтакте есть реклама?

Отлично! А теперь проверьте, насколько его можно улучшить.

ТОП-10 ошибок убивающих рекламу

  1. У вас не настроены лимиты в объявлениях и рекламных кампаниях;
  2. Вы слепо следуете рекомендованной ставке ВК, не варьируя её для экономии бюджета;
  3. У вас в объявлениях нет UTM-меток, а на сайте нет настроенных целей в Яндекс Метрике;
  4. Вы не собираете горячую целевую аудиторию с помощью сервисов парсинга (например, ТаргетХантер);
  5. У вас не настроен автоматический сбор активной аудитории конкурентов;
  6. Ваши объявления не сегментированы и не персонализированы для разных аудиторий;
  7. У вас не настроено ограничение показов в каждом объявлении;
  8. Вы не используете промопосты (рекламные записи в новостной ленте);
  9. У вас на сайте не стоит пиксель ВК, посетители не собираются в аудиторию ретаргетинга, и люди, которые взаимодействовали с вашими объявлениями не собираются в специальные базы;
  10. Вы протестировали меньше 50 объявлений на один товар/услугу (минимум 5 сегментов целевой аудитории по 10 объявлений на каждый с разными посылами);

Если у вас совпали даже 3 ошибки, рекомендуем дочитать сайт до конца!

Люди проводят очень много времени в социальных сетях, информация в них распространяется с невероятной скоростью, и нет более подходящей и эффективной рекламы для вашего бизнеса.

Мы уверены, что этого аргумента уже достаточно. Просто читайте дальше.

«Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века!»

Маршалл Маклюэн

Конечно есть, и мы считаем её одной из самых эффективных способов рекламировать свой бизнес. Многие считают, что в ВКонтакте нет их целевой аудитории и потенциальных клиентов, приходите и мы вас переубедим!

– Так что делать?

– Настраивать рекламу!

Есть три пути

Заказать у фрилансера

Плюсы

  • низкая цена

Минусы

  • Сложно найти адекватного

  • Могут уйти в запой

  • Взять другой заказ

  • Реальный срок = обещаный × 2 × ХК

Заказать в SMM агентстве

Плюсы

  • Отвечают репутацией, но это не точно

Минусы

  • Большая наценка

  • Результат может быть такой же как у фрилансера

  • Реальный срок = обещаный ×2×Х

Заказать в SMM-агентстве

Плюсы

  • Отвечают репутацией, но это не точно

Минусы

  • Большая наценка

  • Результат может быть такой же как у фрилансера

  • Реальный срок = обещаный ×2×Х

Стоимость от 50 тыс.руб

Сделать самостоятельно

Плюсы

  • бесплатно, если не считать вашего времени

Минусы

  • нужно обладать знаниями и навыками

  • много времени, если разбираться самому

  • может получится фигня, которой вы будете некоторое время гордиться

Стоимость 0 руб.*

*не считая пополнения рекламного кабинета

– Ладно, ладно, что вы предлагаете?

Настроить рекламу за два дня!

С вас желание научиться, с нас проверенные инструменты,

железобетонные правила и мощные маркетинговые приемы.

День первый

Теория с закреплением на практике. Никакой воды, только полезная информация в интересной подаче.

Практическая работа на понятных примерах позволяет легко запомнить основные принципы. 

Теория

• Куда вести рекламу

• Что необходимо знать о ваших потенциальных клиентах 

• Сколько денег нужно вкладывать в рекламу

• Первичный анализ конкурентов

•Стратегии рекламы в зависимости от специфики вашего бизнеса

Практическое задание

Целевая аудитория

• Обзор сервиса ТаргетХантер

• Как настроить рекламу на свою базу клиентов

• Способы анализа вашей целевой аудитории

• Как перехватить клиентов конкурентов

• Примеры поиска аудитории под разные ниши

• Нестандартные алгоритмы поиска

Практическое задание

Создание объявлений

• Принципы копирайтинга

• Создание изображений

• Как зайти в рекламный кабинет ВКонтакте 

• Частые ошибки при настройке

• Форматы объявлений

• Как выбрать оптимальную ставку

• Малозаметные пункты и галочки

Практическое задание

Тесты и аналитика

• Как пройти модерацию

• Методики тестирования рекламы

• Важнейшие показатели

• Как сэкономить бюджет

• Что делать, если реклама не даёт результата

• Работа с Яндекс.Метрикой

Практическое задание

День второй — 100% практики

Исключительно практический: вы с нашей помощью настраиваете рекламу для вашего бизнеса. Интенсивная работа над своим проектом с рекомендациями преподавателя. 

Мы продемонстрируем на экране шаг за шагом весь алгоритм настройки рекламы и подскажем вам, как это сделать именно для вашей специфики. 

На выходе у вас будет готовая к запуску рекламная кампания.

Изи, изи... рил ток!

Всего два дня, и у вас настроенная реклама ВКонтакте, которую вы сделали самостоятельно. 

Без бесконечных правок, споров с SMM специалистом, поиском адекватных фрилансеров, а главное — без существенных затрат. 


Имя *
Телефон *
Электронная почта *

Кто ведет

Владислав Богатырев

— Эксперт по продвижению во ВКонтакте;

— Лично настроил более 200 рекламных кампаний и создал более 100 продающих сайтов; 

— За 6 лет провёл более 120 семинаров на суммарную аудиторию более 10 000 человек; 

— Читал лекции по интернет-маркетингу в РЭУ им.Плеханова. Приглашенный эксперт ФРИИ для оценки и консультирования стартапов.


Ключевые компетенции:

— Реклама в социальных сетях;

— Продающие сайты;

— Рекламная аналитика.

Всего20мест

Всего20мест

Как поучаствовать в интенсиве 

Стандарт

Участие в первом дне интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Бизнес

Участие в двух днях интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Доступ к «Справочнику маркетолога» (знания, накопленные за два года)

VIP

Участие в двух днях интенсива

Раздаточный материал в электронном виде (чек-листы и алгоритмы)

Презентация в электронном виде

Сертификат участника

Фотоотчет события

Кофе, чай, сендвичи и сладости

Доступ к чату участников

Доступ к «Справочнику маркетолога» (знания, накопленные за два года)

Обед

Индивидуальный годовой консалтинг (12 консультаций по 2 часа)

Отзывы участников

Зарема Керимова

Мастер индустрии красоты

Спасибо за полезную информацию. Я - мастер индустрии красоты. Поняла, что до этого не делала вообще ничего, и при этом, ныла, что мало клиентов. Даже банальный разбор аватаров и УТП дали очень многое, в голове что-то переклинило. Инфа действительно, без воды (что нечасто бывает на бесплатных тренингах). Иду с вами дальше, может уйду из индустрии красоты и стану маркетологом, очень понравился маркетинг😊

Елена Киселева

Психолог

Спасибо за очень-очень полезный тренинг. Все было по делу и очень конкретно. Но самое классное, что ребята горят своей работой, вкладываются в участников и не делают на отвали ну ни разу. Спасибо за ваш вклад в тех, кого вы никогда не видели))

Если будет тренинг на тему копирайтинга, позовите меня, пожалуйста.

Инна Евченко

Автор-исполнитель украшений

Никогда еще с таким удовольствием не писала отзывов. 

Начну с благодарностей. Ребята, большое спасибо! 

Тренинг дал мне гораздо больше, чем я ожидала. Каждый вебинар как беседа с приятелем за чашкой кофе. Это была не сухая прокачка умелок, и именно такой формат очень легко «зашел» и дал свои плоды. 

Я раскачалась. Начала делать, а не думать, что когда-нибудь надо бы начать. Нашла время, чтобы разобраться со своими целями и понять уже, на что же следует сделать упор. В голове сгенерировалось множество идей для дальнейших действий. Робкими шажочками выполняя инструкции, где-то совершая немалые усилия над собой (декларация, привет!), знаете, что у меня вышло? 11 заказов за неделю. 

11! Да это просто сюр какой-то! 😆 И это гигантский стимул двигаться дальше, скажу я вам. Это значит, что я не зря доверилась этой команде.

Юлия Власова

Фотограф

Ребята, вы супер-профессионалы своего дела! Честно говоря, изначально не была серьезно настроена на тренинг, но ТАК ЗАЦЕПИЛО! все слушала, выполняла и еще буду выполнять. столько полезных рекомендаций и фишек! вот это я удачно попала! спасибо вам за ваш труд и внимание!

FAQ

Вопрос:

Почему так дорого?

Ответ:

За два дня вы получаете знания, на которые наши эксперты потратили сотни тысяч рублей и годы опыта.

Вопрос:

Почему так дешево?

Ответ:

Мы понимаем, что не каждый способен выложить несколько десятков тысяч рублей за длинный курс, поэтому выбрали формат двухдневных интенсивов, на которых в кратчайшие сроки учащиеся получают концентрат знаний и практики.

Вопрос:

Зачем идти к вам учится, если таких курсов полно в интернете и в Ютуб?

Ответ:

Бесплатные ролики и статьи из интернета не дадут вам пошаговый план реализации именно в вашем проекте. А от меня вы получите ответы на свои вопросы и подсказки по внедрению.

Вопрос:

Почему спикеру можно доверять?

Ответ:

У меня есть годы практического опыта, как в своих проектах, так и в проектах клиентов. Я уже знаю, что на практике работает и что уже нет, и могу предостеречь от частых ошибок.

Вопрос:

В уникальность выступления/мероприятия?

Ответ:

Я подскажу вам как можно получить поток клиентов из ВКонтакте именно под вашу нишу и ситуацию в вашем бизнесе.

Вопрос:

Я и так все знаю, зачем мне это?

Ответ:

Я смогу подсказать множество фишек из своего опыта, а также новинки, которые недавно появились. Расскажу, как вы сможете использовать комбинации продвинутых фишек.

Ваши клиенты есть в ВКонтакте 

Дело за малым: написать рекламные тексты, загрузить картинки, настроить рекламу.

Ах да, еще надо найти ЦА.

Сделаем это вместе за два дня. Регистрируйтесь!

Заполните форму

/ Мы в соц. сетях

/ Контакты

Тренинг Меню

Краснодар, ул. Красноармейская, 55/1, 5-й этаж

тел.: 8 (861)2425444, 8(909)4441500 

email: hello@tmenu.ru


ИП Полищук А.В.
ИНН/ОГРНИП 233505177176/316237500013752